Октябрь 1917 года
История автобазы начинается в Петрограде с Авто-Конюшенной Базы Временного Правительства.
По распоряжению Военно-Революционного Комитета Петроградского Совета Рабочих и Солдатских Депутатов 62 автомобиля и все имущество базы поступили в подчинение комитета. Руководство осуществлялось выборным Комитетом шоферов и ремонтных рабочих.
8 ноября (26 октября) 1917 года
В Смольный были поданы первые 5 легковых автомобилей для обслуживания членов Военно-Революционного комитета.
1 декабря 1917 года
Авто-Конюшенная База передается в подчинение Народного Комиссариата имущества Республики.
Январь 1918 года.
Постановлением Народного Комиссариата имуществ Республики автомобильная база Временного Правительства была переименована в Автомобильную базу Рабочего и Крестьянского Правительства.
Март 1918 года
Автобаза вместе с Правительством переезжает в Москву. Сюда были переведены 43 лучших автомобиля, часть авторемонтной мастерской и необходимое имущество.
Сентябрь 1918 года
Автомобильная база была зачислена на положение военной организации и стала именоваться Военно-Автомобильной базой Совета Народных Комиссаров.
Май 1919 года
Приказом Реввоенсовета Республики № 806, Военно-Автомобильная база Совета Народных Комиссаров передана в ведение Народного Комиссариата по военным делам оставшись в непосредственном подчинении Управляющему делами Совнаркома. Положение о Военной автобазе Совета Народных Комиссаров подписано 8 мая 1919 года лично В.И. Лениным.
1924 год
Aвтобаза перешла на положение общегражданских учреждений, сохранив при этом наименование «военной». Автобаза пополняется импортными автомобилями: «Линкольн», «Кадиллак», «Ситроен», «Паккард», «Роллс-ройс», «Форд» и др.
1927 год
В автобазу вошли автохозяйства 8-ми наркоматов.
1934 год
Автомобильный парк составил 175 автомобилей.
1934 год
Проведена полная реконструкция всей автобазы. Перестроены помещения мастерских. Цеха оснащены новым оборудованием.